Изменение стратегии B&W Group на российском рынке

Однако жизнь вносит свои коррективы, и новость, появившаяся сегодня, несомненно претендует на главное событие года для всех, кто связан с продажами или установкой систем Hi-Fi и Hi End в России.

Именно сегодня была объявлена новая стратегия продвижения оборудования B&W Group, а именно брендов  Bowers Wilkins, Rotel и Classe на российском рынке. Эта стратегия, помимо всего прочего, подразумевает заметное, я бы даже сказал радикальное, снижение рекомендованной розничной цены
– на 20–35% от уровня января 2015 года в зависимости от моделей. При  этом надо отметить, что речь идет не об одномоментной акции по распродаже, а именно об изменении модели продвижения брендов.

Конечно Bowers Wilkins, Rotel и Classe не нуждаются в подробном представлении. За время, что эти бренды в России продвигает компания AT Trade, а это уже около 15-ти лет, они по праву заняли достойное место на российском рынке. И видимо текущая экономическая ситуация была признана AT Trade и B&W Group подходящей для того, чтобы еще более увеличить свою долю рынка. Принесет ли новая стратегия свои плоды мы скорее всего узнаем уже во второй половине года, но то что она порадует потенциальных покупателей, это несомненно.

                                                                       С. Филимонов,  25 февраля 2015г.

Яндекс.Метрика